Основа курса – опыт компании «Кенгуру», накопленный сетью за 28 лет существования на рынке, сегодня работает 63 магазина в 36 городах (6 регионов). Региональная сеть занимает 29 место в рейтинге DIY сетей России (InfoLine).
На курсе вы узнаете:
Спикер: Дарья Красильникова директор по маркетингу торговой сети «Кенгуру». Опыт работы маркетологом, категорийным менеджером, региональным директором. Отвечает за стратегию и позиционирование компании.
Программа:
Основы ценообразования
После лекции вы будете понимать, из чего складывается цена. В процентах разложите свои затраты. Научитесь рассчитывать емкость рынка, используя различные подходы. Освежите в памяти основы экономики: цена и прибыль, спрос и предложение, эластичность и баланс. Поймете правило расчета ценовых сегментов и примените это к своему бизнесу. Поймете плюсы ценообразования на основе ценности и сформулируете ценность вашего продукта.
Динамическое ценообразование
Мы разберем виды стратегий ценообразования. Вы научитесь настраивать ценообразование в разрезе регионов, в зависимости от алгоритма принятия решения о покупке. Рассмотрим разницу ценообразования в b2b и b2c. Обсудим ценообразование на основании жизненного цикла домохозяйства, товара, магазина.
Ценовое стимулирование: акции и скидки
Большая тема: стратегическая ценовая корзина. Обсудим акции, скидки, снижение цен. Научится оценивать их эффективность. Поговорим про каннибализм на полке. Узнаем виды ценовой дискриминации. Подробно разберем систему учета затрат по методу DPP (Direct product profitability).
По окончании курса участники получат сертификат о повышении квалификации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.